Личный кабинет
+7 (495) 743-04-54+7 (495) 974-41-70

Принимаем звонки с 9.00 до 19.00 без выходных
Прием заказов на сайте 24/7

В корзине:
еще нет товаров

Сборка строительной тачки

Данное устройство предназначено для транспортировки грузов по стройплощадке с приложением минимальных усилий. Тачка строительная представляет собой одно- или двухколесную конструкцию, использующую принцип рычага.

Довольно часто реализация данного оборудования осуществляется в разобранном виде, что выгодно как продавцам, так и покупателям. Такой вариант поставки предусматривает самостоятельную сборку тачки заказчиком. Это несложно сделать даже начинающему слесарю, умеющему обращаться с гаечным ключом и отверткой.

Начало и последовательность сборки

Позаботиться об успешной сборке следует еще в магазине, тщательно сверяя комплектацию разобранного устройства с перечнем требуемых деталей. Как правило, в набор входят:

  • несущая рама с рукоятью (довольно часто состоит из двух частей);
  • грузовой кузов (корыто);
  • одно или два колеса (зависит от модификации тачки);
  • комплект специального крепежа (болты, гайки, шайбы);
  • техпаспорт и инструкция по сборке.

Следует отметить, что строительная тачка отличается от садовой более мощной конструкцией несущей рамы и кузова. Колесо, как правило, укомплектовано пневматической камерой с покрышкой, что обеспечивает легкость и плавность хода даже по неровной площадке.

Сборку тачки следует начинать с рамы, которая монтируется в единую конструкцию посредством болтовых соединений. После этого на нее устанавливается грузовой кузов, причем широкой частью — в сторону колеса. К раме он надежно крепится 4–5 болтами, согласно инструкции.

Колесо устанавливается в последнюю очередь и фиксируется посредством специального крепежа. Если в конструкции предусмотрено применение шариковых или роликовых подшипников качения, то они должны быть смазаны солидолом. Затем проверяется наличие золотника в ниппеле и насосом накачивается воздух в камеру. Давление в баллоне выдерживается от 2 до 5,25 бар (указано в техпаспорте) и зависит:

  • от грузоподъемности тачки;
  • размеров (модификации) шины и камеры.

Данные устройства применяются при строительстве частных домов или при работе на стройплощадках в стесненных условиях. Несмотря на компактные размеры, грузоподъемность таких тачек варьируется от 110 до 250 кг. Они укомплектованы герметичным кузовом, не имеющим щелей. Это позволяет перевозить не только сухие материалы, но и цементные и известковые растворы в жидком виде.


Возврат к списку

Личный кабинет
Расскажите о нас: